8 950 747-13-21
info@interwebs.ru
619 131 464
interwebs.ru
пр.Победы 303/2 оф.7

Объявления Директа переехали под выдачу

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа. Правый рекламный блок теперь окончательно переедет вниз под результаты выдачи.

Все объявления гарантированного показа будут размещаться только внизу страницы. Динамические показы также переместятся вниз на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с этими изменениями Яндекс упразднит показатель прогнозируемого охвата аудитории, который не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

 

При работе с API Директа в результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. При назначении ставок на него ориентироваться не следует. Изменения не коснутся данных блока ContextCoverage, его можно продолжать использовать при подборе ставок к фразам.

Как сообщает Яндекс, изменение позиции блока связано с тем, что показы внизу эффективнее, чем показы справа.

Безусловно, нововведение по поводу замены местоположения рекламного блока гарантированных показов – одна из самых противоречивых новостей за последнее время. Рекламодатели привыкли к текущему положению блока справа, и переход части объявлений «на нижний этаж» многих пугает, - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS. 

Однако Яндекс подошел к этим изменениям весьма основательно – в течение марта этого года он тестировал новое и старое расположение рекламного блока, анализировал поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. Результаты теста показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу выдачи, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа, при этом показатели конверсии сохраняются. Это означает, что в эксперименте «победил» новый метод показа, и на данный момент нет причин волноваться по поводу озвученных перемен. Со следующей недели изменения вступят в силу, и мы на собственном опыте сможем увидеть, как они повлияют на показатели наших рекламных кампаний - через некоторое время с удовольствием готовы поделиться с Вами нашими наблюдениями :)

Напомним, что в марте Яндекссделал блок объявлений Директа «плавающим». В зависимости от различных факторов пользователь мог увидеть рекламу как справа, так и внизу страницы.

Калькулятор 3D-тура

Панорамы в HDR-формате?
Количество панорам:
Заставка с вашим логотипом
Место съемки:
На месте установки штатива:
Возникли затруднения? Инструкцию читайте в разделе "Расчет стоимости 3D-тура"
Виртуальный 3D-тур - это презентация бизнеса, которая позволяет обозначить уникальность!

Новинки виртуальных 3D-туров:

3D-тур: Санаторий "Изумруд"
тех. характеристики:
Формат съемки HDR Обзор 360° Логотип на загрузке тура Логотип на 'полу'
3D-тур: Автогрейдер для ЗАО "СпецДорМаш"
тех. характеристики:
Формат съемки HDR Обзор 360° Логотип на загрузке тура Восстановленный пол Узкое пространство
3D-тур: «Ночной г.Стамбул (Турция)»
тех. характеристики:
Формат съемки HDR Обзор 360° Логотип на загрузке тура Логотип на 'полу'
3D-тур: Московский подземный бункер
тех. характеристики:
Обзор 360° Логотип на загрузке тура Логотип на 'полу' Узкое пространство
Больше 3D-туров в разделе "Наши работы"